Главная >
Как
стать абонентом
Как подключиться к Триколору?
Если Вы находитесь городах КМВ
: Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды, Лермонтов,
Железноводск, и др.
населенные пункты региона, Вы можете обратиться к нам для оформления
заказа на установку
оборудования «Триколор ТВ»
Для этого Вам
достаточно набрать один из номеров диспетчерской службы:
8 928 3733622
8 905 4488148
8 988 1170492
и сообщить адрес и удобное для Вас время установки оборудования.
Высококлассные специалисты, имеющие большой
опыт работы в сфере спутникового телевидения, готовы выполнить заказ
любой сложности. Вы сможете получить консультацию специалиста, если
у вас возникли трудности при самостоятельной установке, или
кабельной разводке внутри квартиры или дома.
На все поставляемое нами оборудование
существует гарантия и сервисная поддержка.
Для вашего удобства можно производить
расчеты за оборудование и установку на месте со старшим сотрудником
монтажной бригады, по завершению всех работ.
Правила оказания услуг по регистрации абонента «Триколор ТВ»
(при самостоятельной установке)
1. Если монтаж и настройка оборудования произведены абонентом
самостоятельно (после корректной установки оборудования абонент
имеет возможность смотреть Информационный канал «Триколор ТВ»),
услуга регистрации и оформления Абонентского договора оказывается
дилером Абоненту бесплатно.
2. При необходимости проведения дополнительных работ (переустановка
антенны, сервисная настройка приёмного оборудования и проч.)
стоимость таких работ оговаривается с дилером индивидуально.
3. Если Авторизованный дилер оказывает услугу регистрации и
оформлению Абонентского договора в комплексе с услугами по монтажу и
настройке приёмного оборудования, стоимость обслуживания
оговаривается с дилером индивидуально.
4. В случае если дилер требует оплатить услуги по регистрации вас в
качестве абонента и оформлению Абонентского договора, сообщите об
этом одним из указанных способов:
- по телефону 8-928-373-36-22 - для региона Кавказских Минеральных
Вод
- по телефону 8-812-332-34-98 (Стоимость звонка определяется
согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению
Санкт-Петербург, звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по
московскому времени);
- электронным письмом по адресу otzyv@tricolor.tv;
- письмом на почтовый адрес: НАО «Национальная спутниковая компания», г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170.
В вашем обращении сообщите наименование и контактные данные (адрес,
номер телефона) обслуживавшего вас дилера и кратко опишите ситуацию.
Также вы можете сообщить любую информацию о качестве обслуживания
вас дилером. Ваше мнение очень важно для нас.
Приятного просмотра!