Главная > Помощь > Инструкция по регистрации личного кабинета зрителя Инструкция по регистрации личного кабинета зрителя
Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте http://www.tricolor.tv/, где вы можете следить за состоянием вашего счета, отслеживать историю платежей, управлять списком услуг (добавлять/отключать услуги), контролировать дату окончания подписки и т.д.
I. ПОЛУЧЕНИЕ ПАРОЛЯ
- Включите ваш приемник и телевизор
- Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
- Нажмите ссылку «Получить пароль», расположенную справа под заголовком «Вход в личный кабинет»
- Введите номер ID приёмника (12 либо 14 знаков) и нажмите кнопку «Получить пароль». Пароль будет выслан вам на экран телевизора в течение 20 минут.
Внимание! Перед нажатием кнопки «Получить пароль» убедитесь, что напротив пункта «Выслать пароль на ТВ-приёмник» стоит зеленая «галочка», а ваш приемник и телевизор включены
- Дождитесь сообщения с паролем, которое придет на экран вашего телевизора. Запишите полученный пароль и используйте его для доступа в Личный кабинет. Впоследствии пароль можно изменить в разделе «Регистрационные данные».
II. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
- Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
- Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите OK
- Если вы забыли пароль, повторно выполните действия, описанные в пункте I. Получение пароля и получите новый пароль.
III. РАЗДЕЛЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета.
- Инструкция пользователя. Раздел содержит инструкцию по работе с Личным кабинетом
- Регистрационные данные. Раздел содержит информацию о владельце Кабинета: № договора, ФИО, № оборудования, дату регистрации, контактные данные. Здесь же размещена ссылка для смены пароля к Кабинету.
- Управление средствами. Раздел содержит сведения о состоянии ваших счетов, оплаченных услугах, истории платежей; здесь вы можете управлять вашими средствами, перемещая их между счетами, а также отслеживать поступление средств на счет.
- Управление услугами. Раздел содержит перечень доступных услуг и подробную информацию о них (срок действия, статус (активна/неактивна) и т.п.); здесь вы можете активировать новые услуги.
IV. СМЕНА ПАРОЛЯ
- Перейдите в раздел «Регистрационные данные». Для этого выберите пункт «Регистрационные данные» в главном меню Кабинета, расположенном в левой части страницы.
- Нажмите кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в нижней части страницы
- В открывшейся форме «Смена пароля» введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сохранить изменения».
- Ваш пароль изменен. C этого момента при входе в Личный кабинет необходимо вводить ваш новый пароль.
V. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ
При входе в Личный кабинет вы попадаете в раздел «Управление средствами». Для входа в раздел также можно воспользоваться ссылкой «Управление средствами» в главном меню, расположенном в левой части страницы.
Раздел содержит сведения о нераспределенном остатке средств, зарезервированных средствах и истории платежей, а также позволяет управлять вашими счетами в режиме он-лайн.
Нераспределенный остаток - это свободные средства на вашем балансе, которые вы в любой момент по вашему усмотрению можете распределить между доступными услугами (например, положить на счет пакета «Оптимум» или «Ночной»). Перемещение свободных средств на счет услуги называется резервированием средств.
Зарезервированные средства – это средства, которые находятся на счету определенной услуги. Так, если в списке услуг напротив пакета значится сумма 1200 рублей, это значит, что 1200 рублей зарезервированы на оплату пакета . Зарезервированные средства можно переместить на нераспределенный остаток баланса, а оттуда – на счет другой услуги.
История поступлений – информация о совершенных вами операциях по счетам (внесение средств, перемещение средств между счетами)
- Внесение средств на счет
Вы можете внести средства на счет Личного кабинета, воспользовавшись любым из рекомендованных способов оплаты услуг. С перечнем способов оплаты услуг можно ознакомиться на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Способы оплаты».
Внесение средств непосредственно на нераспределенный остаток системой не предусмотрено. Это значит, что вы можете внести средства только на счет определенной услуги . Внесенные средства автоматически будут зарезервированы на счет этой услуги. В дальнейшем вы сможете перенести средства из резерва на нераспределенный остаток, а оттуда – на счет других услуг.
Внимание!
- Система не переводит в рублевый эквивалент платежи, осуществленные посредством активации карт оплаты (скретч-карт). Такие платежи поступают сразу на счет соответствующей услуги, и не могут быть перемещены в нераспределенный остаток или на счет другой услуги.
- Если в момент внесения средств на счет услуги данная услуга неактивна, она автоматически активируется, а с вашего счета списывается сумма согласно действующему тарифу
.
- Если внесенная сумма больше тарифной ставки, разница остается зарезервированной на счете услуги. При желании вы можете переместить эту разницу на свободный (нераспределенный) остаток, а оттуда – на счет другой услуги.
- Распределение остатка по услугам
Чтобы переместить нераспределенные средства на счет выбранной вами услуги:
- Нажмите кнопку «Распределить», расположенную справа от пункта «Нераспределенный остаток»
- В появившемся окне выберите из выпадающего списка нужную услугу. В поле «Сумма» введите сумму, которую хотите переместить на счет этой услуги
- Нажмите «Зарезервировать». В случае успешного резервирования средств появится сообщение «Сумма успешно перенесена».
При этом зарезервированные средства отобразятся в таблице напротив той услуги, на счет которой вы их перевели, а сумма нераспределенного остатка соответственно уменьшится.
- Возврат средств из резервирования в остаток
Чтобы переместить средства из резерва в нераспределенный остаток:
- Выберите в списке услуг ту, со счета которой хотите отозвать средства. Щелкните по названию услуги левой кнопкой мыши.
- В появившемся окне «Возврат средств из резервирования в остаток» введите сумму, которую хотите перенести.
- Нажмите «Перенести». В случае успешного переноса появится сообщение «Сумма успешно перенесена».
Указанная вами сумма будет выведена из резерва и зачислена в свободный (нераспределенный) остаток. Теперь вы можете использовать освобожденные средства для оплаты любых доступных услуг (см. «Распределение остатка по услугам»).
- История поступлений
Чтобы просмотреть сведения о совершенных вами ранее операциях по счетам, щелкните по ссылке «Показать историю поступлений» в нижней части страницы. Историю движения средств можно сортировать по дате события, источнику платежа, сумме и валюте.
VI. УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ
Переход на страницу «Управление услугами» производится из главного меню Личного кабинета, расположенного в левой части страницы.
Раздел содержит подробный сведения о доступных услугах, а также позволяет добавлять новые услуги.
Доступные услуги – перечень услуг, доступных пользователю, и их статус (активна/неактивна). Чтобы получить детальную информацию об услуге, щелкните по ее названию левой кнопкой мыши. В разделе «Информация о состоянии услуги» доступны следующие сведения:
- тип услуги (название пакета)
- № договора,
- № приемника,
- дата начала (оказания услуги),
- дата окончания (оказания услуги),
- остаток дней (оказания услуги) (если услуга неактивна, значение этого поля равно нулю)
Добавление новых услуг
Чтобы добавить новую услугу:
- Щелкните по ссылке «Добавить новую услугу» в нижней части страницы.
- В появившемся окне выберите из выпадающего списка нужную услугу (например, Интернет) и нажмите «Добавить услугу».
- В случае необходимости система запросит у вас данные, необходимые для активации новой услуги. Так, для активации услуги доступа в интернет, необходимо зарегистрировать ваше Интернет-оборудование (модем).
При добавлении услуги «Интернет» система попросит вас зарегистрировать Интернет-оборудование (модем). Для этого необходимо ввести в специальное поле MAC-адрес вашего модема (о том, как узнать MAC-адрес, читайте в инструкции к модему). В случае успешной регистрации появится страница оповещения, содержащая краткую информацию об обработке запроса и данные для настройки Интернет-соединения (МАС-адрес, Логин, Пароль).
- В случае успешного добавления новая услуга появится в списке доступных услуг, подробную информацию о ней можно будет получить, щелкнув по названию услуги левой кнопкой мыши.