Главная > Помощь > Инструкция по регистрации личного кабинета зрителя

Инструкция по регистрации личного кабинета зрителя


Личный кабинет – это ваша персональная страница на сайте http://www.tricolor.tv/, где вы можете следить за состоянием вашего счета, отслеживать историю платежей, управлять списком услуг (добавлять/отключать услуги), контролировать дату окончания подписки и т.д.

I. ПОЛУЧЕНИЕ ПАРОЛЯ

  1. Включите ваш приемник и телевизор
  2. Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
  3. Нажмите ссылку «Получить пароль», расположенную справа под заголовком «Вход в личный кабинет»
  4. Введите номер ID приёмника (12 либо 14 знаков) и нажмите кнопку «Получить пароль». Пароль будет выслан вам на экран телевизора в течение 20 минут.
  5. Внимание! Перед нажатием кнопки «Получить пароль» убедитесь, что напротив пункта «Выслать пароль на ТВ-приёмник» стоит зеленая «галочка», а ваш приемник и телевизор включены

  6. Дождитесь сообщения с паролем, которое придет на экран вашего телевизора. Запишите полученный пароль и используйте его для доступа в Личный кабинет. Впоследствии пароль можно изменить в разделе «Регистрационные данные».

II. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  1. Перейдите на стартовую страницу по ссылке: https://lk.tricolor.tv/trcustomer/
  2. Введите номер ID вашего приемника (либо номер Абонентского договора) и пароль и нажмите OK
  3. Если вы забыли пароль, повторно выполните действия, описанные в пункте I. Получение пароля и получите новый пароль.

III. РАЗДЕЛЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

После входа в Личный кабинет в левой части экрана вы увидите главное меню, которое содержит ссылки на разделы Кабинета.

  1. Инструкция пользователя. Раздел содержит инструкцию по работе с Личным кабинетом
  2. Регистрационные данные. Раздел содержит информацию о владельце Кабинета: № договора, ФИО, № оборудования, дату регистрации, контактные данные. Здесь же размещена ссылка для смены пароля к Кабинету.
  3. Управление средствами. Раздел содержит сведения о состоянии ваших счетов, оплаченных услугах, истории платежей; здесь вы можете управлять вашими средствами, перемещая их между счетами, а также отслеживать поступление средств на счет.
  4. Управление услугами. Раздел содержит перечень доступных услуг и подробную информацию о них (срок действия, статус (активна/неактивна) и т.п.); здесь вы можете активировать новые услуги.

IV. СМЕНА ПАРОЛЯ

  1. Перейдите в раздел «Регистрационные данные». Для этого выберите пункт «Регистрационные данные» в главном меню Кабинета, расположенном в левой части страницы.
  2. Нажмите кнопку «Сменить пароль для входа в Личный кабинет» в нижней части страницы
  3. В открывшейся форме «Смена пароля» введите новый пароль, подтвердите его и нажмите «Сохранить изменения».
  4. Ваш пароль изменен. C этого момента при входе в Личный кабинет необходимо вводить ваш новый пароль.

V. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДСТВАМИ

При входе в Личный кабинет вы попадаете в раздел «Управление средствами». Для входа в раздел также можно воспользоваться ссылкой «Управление средствами» в главном меню, расположенном в левой части страницы.

Раздел содержит сведения о нераспределенном остатке средств, зарезервированных средствах и истории платежей, а также позволяет управлять вашими счетами в режиме он-лайн.

Нераспределенный остаток - это свободные средства на вашем балансе, которые вы в любой момент по вашему усмотрению можете распределить между доступными услугами (например, положить на счет пакета «Оптимум» или «Ночной»). Перемещение свободных средств на счет услуги называется резервированием средств.

Зарезервированные средства – это средства, которые находятся на счету определенной услуги. Так, если в списке услуг напротив пакета  значится сумма 1200 рублей, это значит, что 1200 рублей зарезервированы на оплату пакета . Зарезервированные средства можно переместить на нераспределенный остаток баланса, а оттуда – на счет другой услуги.

История поступлений – информация о совершенных вами операциях по счетам (внесение средств, перемещение средств между счетами)

  1. Внесение средств на счет

    Вы можете внести средства на счет Личного кабинета, воспользовавшись любым из рекомендованных способов оплаты услуг. С перечнем способов оплаты услуг можно ознакомиться на сайте «Триколор ТВ» в разделе «Способы оплаты».

    Внесение средств непосредственно на нераспределенный остаток системой не предусмотрено. Это значит, что вы можете внести средства только на счет определенной услуги . Внесенные средства автоматически будут зарезервированы на счет этой услуги. В дальнейшем вы сможете перенести средства из резерва на нераспределенный остаток, а оттуда – на счет других услуг.

    Внимание!

    • Система не переводит в рублевый эквивалент платежи, осуществленные посредством активации карт оплаты (скретч-карт). Такие платежи поступают сразу на счет соответствующей услуги, и не могут быть перемещены в нераспределенный остаток или на счет другой услуги.
    • Если в момент внесения средств на счет услуги данная услуга неактивна, она автоматически активируется, а с вашего счета списывается сумма согласно действующему тарифу .
    • Если внесенная сумма больше тарифной ставки, разница остается зарезервированной на счете услуги. При желании вы можете переместить эту разницу на свободный (нераспределенный) остаток, а оттуда – на счет другой услуги.
  2. Распределение остатка по услугам

    Чтобы переместить нераспределенные средства на счет выбранной вами услуги:

    • Нажмите кнопку «Распределить», расположенную справа от пункта «Нераспределенный остаток»
    • В появившемся окне выберите из выпадающего списка нужную услугу. В поле «Сумма» введите сумму, которую хотите переместить на счет этой услуги
    • Нажмите «Зарезервировать». В случае успешного резервирования средств появится сообщение «Сумма успешно перенесена».

    При этом зарезервированные средства отобразятся в таблице напротив той услуги, на счет которой вы их перевели, а сумма нераспределенного остатка соответственно уменьшится.

  3. Возврат средств из резервирования в остаток

    Чтобы переместить средства из резерва в нераспределенный остаток:

    • Выберите в списке услуг ту, со счета которой хотите отозвать средства. Щелкните по названию услуги левой кнопкой мыши.
    • В появившемся окне «Возврат средств из резервирования в остаток» введите сумму, которую хотите перенести.
    • Нажмите «Перенести». В случае успешного переноса появится сообщение «Сумма успешно перенесена».

    Указанная вами сумма будет выведена из резерва и зачислена в свободный (нераспределенный) остаток. Теперь вы можете использовать освобожденные средства для оплаты любых доступных услуг (см. «Распределение остатка по услугам»).

  4. История поступлений

    Чтобы просмотреть сведения о совершенных вами ранее операциях по счетам, щелкните по ссылке «Показать историю поступлений» в нижней части страницы. Историю движения средств можно сортировать по дате события, источнику платежа, сумме и валюте.

VI. УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ

 

Переход на страницу «Управление услугами» производится из главного меню Личного кабинета, расположенного в левой части страницы.

Раздел содержит подробный сведения о доступных услугах, а также позволяет добавлять новые услуги.

Доступные услуги – перечень услуг, доступных пользователю, и их статус (активна/неактивна). Чтобы получить детальную информацию об услуге, щелкните по ее названию левой кнопкой мыши. В разделе «Информация о состоянии услуги» доступны следующие сведения:

  • тип услуги (название пакета)
  • № договора,
  • № приемника,
  • дата начала (оказания услуги),
  • дата окончания (оказания услуги),
  • остаток дней (оказания услуги) (если услуга неактивна, значение этого поля равно нулю)

Добавление новых услуг

Чтобы добавить новую услугу:

  1. Щелкните по ссылке «Добавить новую услугу» в нижней части страницы.
  2. В появившемся окне выберите из выпадающего списка нужную услугу (например, Интернет) и нажмите «Добавить услугу».
  3. В случае необходимости система запросит у вас данные, необходимые для активации новой услуги. Так, для активации услуги доступа в интернет, необходимо зарегистрировать ваше Интернет-оборудование (модем).
  4. При добавлении услуги «Интернет» система попросит вас зарегистрировать Интернет-оборудование (модем). Для этого необходимо ввести в специальное поле MAC-адрес вашего модема (о том, как узнать MAC-адрес, читайте в инструкции к модему). В случае успешной регистрации появится страница оповещения, содержащая краткую информацию об обработке запроса и данные для настройки Интернет-соединения (МАС-адрес, Логин, Пароль).

  5. В случае успешного добавления новая услуга появится в списке доступных услуг, подробную информацию о ней можно будет получить, щелкнув по названию услуги левой кнопкой мыши.