Если у вас возникли вопросы, связанные с приемом каналов
"Триколор ТВ", регистрацией приемников / активацией карт или работой дилерского
кабинета - напишите электронное письмо в Службу поддержки пользователей
"Триколор ТВ". Служба поддержки работает круглосуточно без выходных. Запросы
обрабатываются в течение 24 часов, за исключением следующих случаев:
- запросы на перенос приемников в кабинет дилера обрабатываются от 24 до 48
часов
- запросы на восстановление карт обрабатываются от 24 до 72 часов
- запросы на перенос подписок обрабатывается от 48 часов до недели
При отправке письма запрашивайте уведомление о получении письма. В
случае, если уведомление не пришло, отправьте письмо повторно.
Если в
течение указанного срока вы не получили ответ, выполните следующие действия:
- найдите письмо, которое отправили в техподдержку, в папке "Отправленные"
вашего почтового ящика
- откройте его
- нажмите "Переслать" и введите в поле "Получатель" адрес otzyv@tricolor.tv
- нажмите «Отправить»
Обращаем ваше внимание, что при отправке
писем на otzyv@tricolor.tv использование
функции пересылки является обязательным. Письма, отправленные без использования
этой функции, не обрабатываются. Для корректного оформления письма в
Службу поддержки найдите описание проблемы в приведенном списке и следуйте
инструкции.